Кровные узы и клейма в снаряжения.
- Supreme
- Admin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2024, 11:13
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 4 times
Кровные узы и клейма в снаряжения.
Кровные узы
Что это такое?
Кровные узы, во-первых, дают шмотке дополнительные статы.
А во-вторых, делают шмотку персональной. Для того, чтобы наложить кровные узы, шмотку надевать не обязательно, следовательно, можно пометить шмот не только своего класса, но и любого другого.
Кровные узы, как и заточка, на шапке будут давать мп, на сапогах — хп, на теле — деф. Чем выше заточка, тем большую прибавку дадут кровные узы. Например, [135 оранж] Лук Облачной Тени +7 даст +50 атаки, а +10 — целых +75. Ха.
Кроме того, кровные узы дадут возможность вставлять клейма в шмот, а также разбирать этот шмот на запчасти для клейм.
Как наложить кровные узы?
У шмотки, на которую вы хотите наложить кровные узы, обязательно должен быть указан уровень энергетики. Он бывает у оранжа 90+, грина и фиолета 120+. Чем выше лвл и качество (оранж > грин > фиолет; перерожденная > неперереожденной) шмотки, тем больше её уровень энергетики, и тем больше будет результирующая энергетика.
1. Итак, берем шмотку и тащимся с ней в Южные Рубежи (43, -33) к Мастеру усовершенствования снаряжения.
2. Покупаем у него Клинок Инея за 50с (пункт меню «Чудесное сокровище»)
2.5 Убеждаемся, что у нас полное хп. Убедились? Используем ножик правой кнопкой мыши. Не пугаемся: мы истыкали себя почти до смерти, зато у нас в инвентаре появился Кровавый кристалл. Если использовать ножик не с полным хп, он пропадет, но камушек не дадут.
3. Говорим с нпс, выбираем «Кровные узы» и помещаем заботливо припасенную шмотку в слот. Вуаля.
Однако, у неточенной шмотки энергетика будет 0/0. Чем выше точка, тем больше энергетика, и она медленно падает во время ношения шмотки. Когда она достигает нуля, бонусы от кровных уз и инкрустированных клейм пропадают. Зарядить энергетику можно у того же нпс (пункт «Восстановление энергетики»).
Клеймение
Что еще можно сделать с моей шмоткой?
В шмотку с кровными узами можно вставлять клейма.
Клеймение похоже на встраивание. Разница в том, что клеймение нельзя сфейлить, а вставок всего может быть пять. Зато каких!
Из чего сделать клеймо?
Клейма 1 лвла делаются из 100 простых сфер духа каждое. Простые сферы духа получаются из поломанных шмоток, на которых уже были наложены кровные узы. Перед поломкой шмотку обязательно надо починить. Энергетика = количество получаемых при сломе сфер. Ломать шмотки надо у уже знакомого нам Мастера усовершенствования снаряжения, а крафтить клейма из сфер — в котлах около него.
Как вставить клеймо?
Чтобы вставить клеймо, выбираем у любимого нпс пункт «Инкрустация клейма», выбираем слот для клейма... и клеймим!
Каждое клеймо 1 лвла требует 150 энергетики на шмотке. Т.е. для вставки всех пяти клейм нам нужна шмотка с 750 энергетики. Это, например, заточенная на +7 шмотка с уровнем энергетики 120, на такой шмотке энергетика будет 792.
Какие бывают клейма?
Для каждой шмотки есть клейма пяти стихий и двух начал: Инь и Ян. В каждую шмотку можно вставить только по одному клейму каждой стихии, но любого начала.
Какие клейма что дают, надо смотреть в котлах.
Активация
При вставке в шмотку пяти клейм одного начала открывается шестой бонус — активация. Для каждой шмотки и каждого начала он свой. Хинт: все активации можно найти в базе.
Для примера: у ботов Ян активация — Вероятность крит. удара: +1%,
Мы все делаем выбор, но в конце концов выбор делает нас самих
- Supreme
- Admin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2024, 11:13
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 4 times
Re: Кровные узы и клейма в снаряжения.
а у лука Инь — +43 дефа.
Что вам еще следует знать:
1. Кровные узы никогда не фейлятся.
2. Клеймение никогда не фейлится.
Разве что вы попытаетесь засунуть клеймо в не предназначенную для него шмотку. Но это ничем не грозит.
3. Любое клеймо можно как засунуть в шмотку, так и вытащить из неё.
4. Любое клеймо 1го лвла можно разобрать на сферы (пункт «Простая сфера духа»)
5. Клеймо не отнимает энергетику у шмотки, просто требует её наличие.
6. Требуемое количество энергетики для клейма можно посмотреть в котлах, где они крафтятся.
7. Получаемые от клейм бонусы можно посмотреть в котлах, где они крафтятся.
8. Если у шмотки больше 1000 энергетики, при сломе вы получите Отличные сферы духа, которые нужны для создания клейм 2+ лвла. Например, при сломе шмотки с 1476 энергетики вы получите 10 отличных и 476 обычных сфер.
9. В шмотку можно вставлять клейма разного уровня. Самое главное, чтобы в сумме позволяла энергетика. При этом бонус активации будет рассчитываться по самому низкоуровневому из вставленных клейм.
1. Кровные узы никогда не фейлятся.
2. Клеймение никогда не фейлится.
Разве что вы попытаетесь засунуть клеймо в не предназначенную для него шмотку. Но это ничем не грозит.
3. Любое клеймо можно как засунуть в шмотку, так и вытащить из неё.
4. Любое клеймо 1го лвла можно разобрать на сферы (пункт «Простая сфера духа»)
5. Клеймо не отнимает энергетику у шмотки, просто требует её наличие.
6. Требуемое количество энергетики для клейма можно посмотреть в котлах, где они крафтятся.
7. Получаемые от клейм бонусы можно посмотреть в котлах, где они крафтятся.
8. Если у шмотки больше 1000 энергетики, при сломе вы получите Отличные сферы духа, которые нужны для создания клейм 2+ лвла. Например, при сломе шмотки с 1476 энергетики вы получите 10 отличных и 476 обычных сфер.
9. В шмотку можно вставлять клейма разного уровня. Самое главное, чтобы в сумме позволяла энергетика. При этом бонус активации будет рассчитываться по самому низкоуровневому из вставленных клейм.
Мы все делаем выбор, но в конце концов выбор делает нас самих